Форматирование плат старого и нового поколения

1) если у вас компьютер на системе Windows, переходите к следующему шагу. Если у вас компьютер на системе MAC, проверьте это перед подключением к компьютеру: https://epoi.ru/pages/pixel-support/ Страница поддержки содержит важную информацию для пользователей MAC!

2) нужно подключить реквизит (пою, веер, бугенг…) к компьютеру, зайти в папку System и открыть файл config.ini в блокноте

Если вы видите в файле config.ini строчку EnableAccelerometer, это означает, что у вас плата и чип - нового поколения. В этом случае выполните форматирование для новых плат для любой операционной системы с помощью кнопок

Вот видео урок: https://disk.yandex.ru/i/GMp7eFvwJDVBdA (если ссылка не работает – напишите в техническую поддержку pixel@epoi.ru)

ШАГИ в видео:

         2.1. Нажмите 2-ю кнопку "выкл" и удерживайте ее. В то же время подключите реквизит через USB кабель к ПК с любой системой (MAC или Windows). Продолжайте удерживать кнопку, пока она не начнет мигать желтым цветом.

          2.2 Отпустите кнопку после того, как замигает желтый цвет, и снова нажмите, пока не замигает синий, отпустите кнопку. Форматирование для новых плат закончено! Загрузите ваши режимы или запросите базу изображений для вашего реквизита в тех. поддержке pixel@epoi.ru

3) Если вы не видите строчку EnableAccelerometer значит у вас плата старого поколения.

          3.1 Если у вас WINDOWS - отформатируйте реквизит как обычную флешку, не меняя настроек по умолчанию (клик правой кнопкой мышки на диске устройства в Моем компьютере - Форматировать - Выполнить)

          3.2 Если у вас МАС - найдите компьютер на WINDOWS и отформатируйте реквизит как обычную флешку, не меняя настроек по умолчанию. Если такой возможности нет, попробуйте восстановить диск с помощью программного обеспечения (см. ниже).

4) После форматирования загрузите ваши режимы или запросите базу изображений для вашего реквизита в тех. поддержке pixel@epoi.ru

Восстановление диска с помощью ПО на MAC

Если у вас МАС и плата старого поколения, можно попробовать восстановить диск с помощью программного обеспечения 

- Установите ПО (NeoEditor.exe) для МАС cо страницы - https://epoi.ru/pages/pixel-support/

- Подключите реквизит к компьютеру 

- Запустите софт, в правой колонке найдите и нажмите на кнопку "Repair device" или "Восстановить устройство" и выберите подключенный реквизит. Все ненужные файлы должны удалиться.