Гарантия
Общие положения
- Всё световое оборудование производства ePoi.Ru поставляется с гарантией - 1 год. Если в течение этого срока был выявлен производственный дефект или брак, то после связи с нашей тех. поддержкой, он подлежит бесплатному устранению, либо бесплатной замене неиспарвного элемента в нашем сервисом центре. По истечении гарантийного периода, предоставляется техническая поддержка и обслуживание в сервисном центре на протяжении всего срока службы (сверх гарантийного периода).
- Мы гарантируем, что вся наша продукция узкоспециализированного назначения, на сегодняшний день является одной из самых качественных на тематическом рынке не только в России, но и в мире. Весь реквизит без исключения, проходит множество тестов и проверок несколькими специалистами.
- Если вы по каким-то причинам получили поврежденный или не исправный продукт, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нашей технической поддержкой по адресу pixel@epoi.ru или контактам, указанным в разделе обратной связи, для выяснения подробностей по вашему конкретному случаю. Если полученный товар имеет производственный дефект, либо по ошибке поставлена другая модель, то мы отправим Вам замену за наш счет и компенсируем Ваши расходы по отправке.*
- Если реквизит по какой-либо причине сломался, так же свяжитесь с нашей службой технической поддержки по электронной почте, или контактам в разделе обратной связи.
*Компенсация стоимости пересылки, в случае подтверждения гарантийного случая, происходит только в 1-ый месяц со дня получения товара. Стоимость компенсации индивидуальна, в зависимости от категории, веса, стоимости товара и в среднем не превышает стоимости тарифов обычного способа отправки почтой рф. Компенсация стоимости отправки ЕМС и другими экспресс службами не предусмотрена или будет компенсирована частично, исходя из тарифов обычной почтовой пересылки.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Товар, приобретенный по индивидуальному заказу (длина/веc или размер) возврату не подлежит. Обслуживание и гарантия осуществляются по общим правилам и условиям, согласно регламенту работы.
Для оформления возврата, необходимо связаться с менеджерами и отправить запрос на zakaz@epoi.ru с указанием номера заказа и контактных данных.
Дополнительные положения
- Гарантия дается по общепринятым правилам и стандартам - на заводской брак. Гарантия не действует, если продукт подвергся: воздействию воды, песка, топлива, огня, электронного тока, очевидного сильного физического воздействия, или если продукт был вскрыт и переделан. ePoi оставляет за собой право рассматривать каждый случай индивидуально. Заказчик несет ответственность за безопасную доставку неисправного продукта для гарантийного или не гарантийного ремонта. Клиент в обязательном порядке должен связаться с техническим специалистом, перед отправкой продукта.
- Обслуживание на протяжении всего срока службы. ePoi предлагает расширенные услуги по ремонту практически всего ассортимента своей продукции на протяжении всего срока службы, пока ремонт целесообразен, осуществим или имеются необходимые компоненты. Предоставление этой услуги никоим образом не подлежит принудительному исполнению, и ее применимость зависит исключительно от оценки технических специалистов.
- Положение в отношении аккумуляторных батарей и источников питания. Каким бы то ни был прочным и надежным реквизит, современные технологии аккумуляторных батарей таковы, что даже при 100% защите, аккумуляторные батареи имеют свою сложную внутреннюю структуру, подверженную все возможным микро и иным разрушениям в следствии накопления многочисленных ударов и сотрясений. Порой, даже электроника способна выдержать удар сродни падения «противотанкового снаряда», но структура современных аккумуляторных типов питания такой выдержки – не имеет, других элементов на сегодняшний день попросту – еще не изобрели. В следствии чего, в большинстве случаев, если реквизитом тренировались, роняли, бросали, гарантия не покрывает источники питания, структура которых могла быть повреждена в следствии нагрузок. Это положение не затрагивает явные признаки возможного брака элемента питания или его структурных-составных частей. При подтверждении возможного брака элемента питания, элемент заменяется бесплатно. Решение о замене выносится квалифицированным специалистом, индивидуально в каждом конкретно рассматриваемом случае.
Дополнительные положения для жителей стран СНГ и ближнего зарубежья:
- Гарантийные обязательства. Стоимость международной пересылки по гарантийным обязательствам, в случае рисков возникновения оных, покрывается - покупателем, в отдельных случаях, магазин может рассмотреть частичную компенсацию части международного тарифа, исходя из тарифов пересылки почтой - по территории РФ (до 400-500р.) Российские тарифы на продукцию одни из самых доступных в сегменте, при этом не имеют никакой общепринятой страховочной практики по завышению цен или надбавленной гарантийной страховой стоимости для покрытия каких либо дорогостоящих международных пересылок, пусть даже и связанных с гарантийными вопросами. Магазин работает на территории России - по правилам, закондательству и тарифам обслуживания - в России. Мы прилагаем все усилия для производства максимального качества оборудования по разумным ценам. Все заказы проходят несколько степеней различных проверок, более чем 3-мя разными специалистами и все заказы хорошо упаковываются, но есть понятие как - не выявляемый при проверках брак, всплывающей только со временем, в процессе эксплуатации или из-за условий транспортировки, например, от сильных перепадов температур в зимнее время или по каким либо другим не зависящим от нас причинам. Следует добавить, что подобные случаи - невероятно большая редкость, однако в случае оформления заказа, вы выражаете свое согласие с положениями на данной странице.
- Покупая с Российского сайта нашей мастерской, вы даете свое согласие с тем, что конечным пользователем должны быть только вы - русскоговорящий клиент, техническая поддержка для иностранцев на английском и возможные обновления на английском в будущем не включены в стоимость сделки по Российским тарифам. Перепродавая свой реквизит 3-им лицам, англоговорящим иностранцам, последним может быть отказано в обслуживании, или может взиматься доп. плата за обслуживание.